Ростов-на-Дону
ул. Социалистическая, 65, оф. 204
+7 (863) 240-75-57
btl@fourt.ru

«Max Factor» Клиентский день

BTL , Event , Аренда оборудования

Рекламное BTL агентство «FourT» «Max Factor» Клиентский день

Beauty day - приуроченный к Международному женскому дню 8 Марта 2015 года, в магазинах парфюмерии и косметики сети «Рив Гош», от торговой марки «Max Factor», прошел в рамках клиентских дней в городах Сочи, Пятигорск и Ставрополь при организационной поддержке рекламного агентства «FourT» . Представительницы прекрасного пола уходили не только с покупками, но и с прекрасным настроением, которое дарили им вместе с makeup образом настоящие мастера своего дела, визажисты торговой марки Max Factor.

Похожие проекты

Finlandia Дегустация

Finlandia Дегустация

BTL

Дегустация отличных коктейлей на основе водки Finlandia прошла в сети гипермаркетов Cash&Carry Metro. 

перейти к акции
«Тавровские Мясные Лавки» Новогодний Флеш-моб

«Тавровские Мясные Лавки» Новогодний Флеш-моб

Event , Аренда оборудования

Отличный флеш-моб разработала и реализовала команда рекламного агентства «FourT» для «Тавровских Мясных Лавок» в канун Нового 2015 Года. Целая дюжина Дедов Морозов встречала бурными овациями и радостными возгласами горожан на одной из остановок общественного транспорта г. Ростова-на-Дону. Деды Морозы дарили не только праздничное настроение, но, так же, и хот-доги с Тавровской Ганноверской сосиской в брендированом крафт-пакете. Акция вызвала грандиозный общественный резонанс. Городские паблики в социальных сетях, репосты в Instagram буквально бурлили от восторженных комментариев очевидцев. Жители близлежащих домов высовывались из окон, проезжающие мимо машины и проходящие мимо прохожие останавливались, что бы сфотографировать происходящее. И даже федеральный новостной телеканал Россия24 снял специальный репортаж, который пустили в эфир в вечернем выпуске новостей!

перейти к акции

"Reckitt Benckiser" Женщина не посудомойка!

BTL

С 12 по 29 ноября 2015 г. Проводилась по настоящему щедрая и запоминающаяся акция от компании Reckitt Benckiser.

Посетители гипермаркета «Metro C&C» могли принять участие в творческом конкурсе,  получить шанс на победу и забрать свой приз - подарочную карту в Эльдорадо, номиналом в 10 000 рублей! Программа была успешно реализована агентством «FourT» в городах ЮФО - Ростове-на-Дону, Краснодар, Новороссийск, Астрахань, Ставрополь, Пятигорск, Волгоград и Волжский.

перейти к акции