Ростов-на-Дону
ул. Социалистическая, 65, оф. 204
+7 (863) 240-75-57
btl@fourt.ru

Клиентские дни в "Рив Гош"

BTL

Рекламное BTL агентство «FourT» Клиентские дни в

Серия клиентских дней, в том числе и "CosmoBeautyDay" в сети фирменных магазинов "Рив Гош" на протяжении всего 2015 года в городах Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Пятигорск. Визажисты и консультанты агентства "FourT" представляли торговые марки "Max Factor", "Victorinox" и "Versace". 

Похожие проекты

Road Show

Road Show "LEGO"

Event ,BTL

«Новогодний фестиваль LEGO® в Ростове-на-Дону»

В 4-х городах России прошли творческие новогодние фестивали сети сертифицированных магазинов LEGO®.

В Ростове-на-Дону на площадке Семейного Торгового Центра «Мега» все желающие смогли принять участие в украшении игрушками 6-метровой ёлки из 100 000 кубиков LEGO® и получить подарки!

Тысячи кубиков LEGO®, сотни счастливых детей и их родителей, бессчетное количество искренних улыбок и неподдельного восторга! Новогодний фестиваль LEGO® - стал поистине самым интересным и запоминающимся событием для детей в канун новогодних праздников.

Мероприятие было организовано компанией LEGO® при участии Сети сертифицированных магазинов LEGO® mir-kubikov.ru и агентств «PAPA CARLO» и  «FourT».

 

 

 

перейти к акции
Ростелеком

Ростелеком

BTL , Event , Аренда оборудования

В преддверии выхода нового сезона сериала «Изгой», официальным провайдером которого является компания «Ростелеком», посетители ТРЦ «Красная Площадь» в  славном городе Краснодаре, могли попробовать себя в роли главного героя этой увлекательной и захватывающей истории. А рекламное event агентство в Краснодаре "FourT" точь-в-точь воссоздало декорации и обеспечило работу персонала на площадке.  

 

Краснодар. Июнь 2016 г.

 

перейти к акции
«Capri-Sun» Сокосодержащий напиток

«Capri-Sun» Сокосодержащий напиток

BTL , Event , Аренда оборудования

Ярко, сочно, весело! Именно так, в мае и июне 2014 года, проходила серия мероприятий ТМ «Capri-Sun» . Мы заявляем с полной уверенностью, все поставленные задачи по продвижению новой ТМ сокосодержащего напитка «Capri-Sun» выполнены на 100%. Рекламная компания проходила одновременно и в супермаркетах города, с механикой подарок за покупку, и во всех парках отдыха, где команды веселых аниматоров проводи конкурсы, розыгрыши, а так же фотографировались со всеми желающими. Кстати, приятным сюрпризом для всех участников стала возможность бесплатно забрать свои фотографии в любое удобное время прямо в нашем гостеприимном офисе в самом сердце города.

перейти к акции