Ростов-на-Дону
ул. Социалистическая, 65, оф. 204
+7 (863) 240-75-57
btl@fourt.ru

Центр выдачи призов

Рекламное BTL агентство «FourT» Центр выдачи призов

Центр выдачи призов – механика маркетинговой коммуникации, при которой компания-заказчик стремится увеличить не столько объем разовойпокупки, сколько стимулировать потребление своего продуктанеоднократно за время от начала до конца акции. Средством поощрения является подарок, который получает потребитель при предъявлении доказательства покупки (таким доказательством могут быть накопленные баллы, вырезанные логотипы, крышки от упаковки и т.д.).



Наши проекты

«Max Factor» & «Санги Стиль»

«Max Factor» & «Санги Стиль»

Event , Аренда оборудования

10 ноября 2014 года, в замечательном южном городе Краснодаре, при технической и организационной поддержке BTL-агентства «FourT», прошел тренинг для консультантов Торговой Марки «Max Factor» сети магазинов «Санги Стиль». Апогеем тренинга стал специально подготовленный сюрприз - это внезапное появление официального визажиста Торговой Марки «Max Factor» в России, а так же официального визажиста таких проектов как, конкурс красоты «Краса Росси 2011, «Топ модель по-русски», проект «Подиум», «Две звезды», «Фабрика звёзд», «Цирк со звёздами», «Ледниковый период», «Супер Стар» - Владимира Калинчева!

перейти к акции
«Victorinox» Спреинг

«Victorinox» Спреинг

BTL

Серия спреингов Торговой Марки «Victorinox» прошла в 2014-2015 году в сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош». Программа проходила в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Пятигорске, Нальчике и даже в первом русском городе Сибири – Тюмени. У всех посетителей была уникальная возможность не только ощутить на себе, но и получить развернутую консультацию по новым ароматам в линейке Торговой Марки «Victorinox». А представлял Торговую Марку «Victorinox» персонал рекламного агентства «FourT».

перейти к акции
«Тавровские Мясные Лавки» Новогодний Флеш-моб

«Тавровские Мясные Лавки» Новогодний Флеш-моб

Event , Аренда оборудования

Отличный флеш-моб разработала и реализовала команда рекламного агентства «FourT» для «Тавровских Мясных Лавок» в канун Нового 2015 Года. Целая дюжина Дедов Морозов встречала бурными овациями и радостными возгласами горожан на одной из остановок общественного транспорта г. Ростова-на-Дону. Деды Морозы дарили не только праздничное настроение, но, так же, и хот-доги с Тавровской Ганноверской сосиской в брендированом крафт-пакете. Акция вызвала грандиозный общественный резонанс. Городские паблики в социальных сетях, репосты в Instagram буквально бурлили от восторженных комментариев очевидцев. Жители близлежащих домов высовывались из окон, проезжающие мимо машины и проходящие мимо прохожие останавливались, что бы сфотографировать происходящее. И даже федеральный новостной телеканал Россия24 снял специальный репортаж, который пустили в эфир в вечернем выпуске новостей!

перейти к акции