Мерчендайзинг
Выкладка продукции согласно планограммам, товарному соседству, включая размещения POS-материалов, оформление ценников и монтаж дополнительного торгового оборудования.
Выкладка продукции согласно планограммам, товарному соседству, включая размещения POS-материалов, оформление ценников и монтаж дополнительного торгового оборудования.
Серия спреингов Торговой Марки «Victorinox» прошла в 2014-2015 году в сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош». Программа проходила в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Пятигорске, Нальчике и даже в первом русском городе Сибири – Тюмени. У всех посетителей была уникальная возможность не только ощутить на себе, но и получить развернутую консультацию по новым ароматам в линейке Торговой Марки «Victorinox». А представлял Торговую Марку «Victorinox» персонал рекламного агентства «FourT».
Захватывающий квест и испытания новых спиннеров от LEGO Ninjago в ТРЦ "Галерея" г. Краснодар!
Мероприятие было организовано компанией LEGO® при участии ТРЦ "Галерея" (ТПС Недвижимость), агентством «PAPA CARLO» и Event агентство в Краснодаре «FourT».
Event агентство "FourT", совместно с агентством "Papa Carlo", 1 сентября, подготовили и провели в Торгово-развлекательном Комплексе "Галерея" праздник посвященный Дню Знаний.
Развлекательная программа на главной сцене, зона Digital с настоящими роботами и интерактивными играми, зона фруктово-овощного мастер класса с дегустацией от студии "Сельдерей", команда аниматоров во главе с роботом Алешей и, конечно же, зона юных блогеров совместно от Hello-TV! Только восторженные лица посетителей и только счастливые улыбки всех, кто был 1 сентября в ТРК "Галерея" Краснодар.